Корзина пуста!

Забыли пароль?

Регистрация

Вопрос-ответ

В данной рубрике Вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы по доставке, оплате, оформлению заказа и работе магазина.

Подробную инструкцию по совершению покупок и оформлению заказа Вы можете найти в разделе "Статьи".

  1. Из какого города осуществляется доставка?
  2. Сколько дней идет груз до города N?
  3. Работаете ли Вы с наложенным платежом?
  4. Какими способами можно произвести оплату?
  5. Каким способом ( какими транспортными службами ) осуществляется доставка?
  6. Мой заказ уже пару дней не меняет статус, стоит ли ждать?
  7. Сколько стоит доставка до города N?
  8. Не получается оформить заказ / нет эл. почты
  9. Какие скидки вы предоставляете?
  10. Сделал у Вас заказ, но товар не подошел. Как быть?

 

1. Из какого города осуществляется доставка?

     Все заказы отправляются из г. Владивосток ( Приморский край ).

 2. Сколько дней идет груз до города N?

     Сроки различаются, в зависимости от выбранного Вами способа доставки. Точные контрольные сроки Вы можете посмотреть на сайтах выбранной транспортной компании. В среднем: Почта России 10-14 дней ( наземное отправление), EMS 3-5 дней, транспортные компании ( Деловые линии, Энергия ) 10-12 дней.

3. Работаете ли Вы с наложенным платежом?

     Да. Мы работаем с наложенным платежом только с отправлениями Почтой России.

4. Какими способами можно произвести оплату?

      Вы можете оплатить ваш заказ в любом банке, например в любом отделении Сбербанка, а также с вашего счета по интернету (ВТБ24, Альфа-клик, Промсвязьбанк, Интеза и многие другие). По окончании оформления заказа Вы можете скачать и распечатать сформированную квитанцию. Следует учитывать, что с Вас возьмут в отделении банка за перевод 3-5% от суммы покупки. Платеж идет 1-3 дня.

     Вы можете оплатить заказ через систему QIWI. Система автоматически переведет Вас на страницу оплаты при окончании оформления заказа.

     Вы можете оплатить заказ прямым переводом на карту "Сбербанк". Номер карты приходит в письме с подтверждением о принятии заказа.

     Оплата заказа при получении в Вашем отделении Почты России.

     Более подробную информацию Вы можете узнать на странице "Доставка и Оплата"

5. Каким способом ( какими транспортными компаниями ) осуществляется доставка?

 О всех способах доставки Вы можете прочитать на странице "Доставка и Оплата"

6. Мой заказ уже пару дней не меняет статус, стоит ли ждать?

     Заказы отправляются два раза в неделю ( вторник и пятница ) если товар есть на складе. При выборе способа доставки курьерскими службами ( EMS, Pony Express ) товар отправляется в течении 1-2 дней после получения оплаты (при наличии товара на складе). О всех изменениях статуса заказа клиент получает уведомление по эл. почте.

7. Сколько стоит доставка до города N?

     Стоимость доставки до Вашего местоположения зависит от  веса заказа, удаленности и выбранного способа доставки. Стоимость автоматически считается при оформлении заказа. В среднем стоимость доставки  ходовых огней наложенным платежом Почтой России составляет 500 р. ( в нее входит обязательная оценочная стоимость 4% от полной суммы заказа).

     8. Не получается оформить заказ / нет адреса эл. почты.

       Иногда возникают проблемы при низкой скорости Вашего интернет соединения, в этом случае Вы можете позвонить нам по телефону 88007757383 (звонок бесплатен из всех регионов России), написать сообщение в WhatsApp +79089934298 или написать в он-лайн чат справа внизу для оформления заказа или оставить свои данные с адресом доставки и артикулом необходимого товара через форму обратной связи. Таким же образом можно поступить при отсутствии адреса эл. почты.

     9. Какие скидки Вы предоставляете?

    У нас действует постоянная скидка 3% при оплате через платежную систему QIWI, Robokassa, при оплате переводом на наш счет и при переводе на карту "Сбербанк". Так же существует скидка 5% при повторной покупке. Для получения скидки 5% необходимо, что бы первая покупка была выполнена ( деньги перечислены, товар отправлен и выкуплен ( в случае отправки наложенным платежом)). Скидки суммируются!.

  10. Сделал у Вас заказ, но товар не подошел. Как быть?

     Все случаи возврата товара рассматриваются индивидуально, для этого необходимо связаться с нами любым доступным способом ( по эл. почте admin@tuningwest.ru, позвонить в рабочее время по номеру 88007757383 звонок бесплатен с любых регионов России, написать в он-лайн чат поддержки или в WhatsApp +79089934298).

    При условии сохранности товарного вида, обмен или возврат приобретенных у нас товаров производится после согласования с Вами обоюдно удобным способом. В случае возврата, деньги за покупку возвращаются на банковскую карту покупателя в полном объеме. Следует учитывать, что оплата за доставку не возвращается в случае неверно выбранного Вами аксессуара без нашей консультации (не подошло).

    При выборе товара внимательно смотрите модель, год выпуска и технические характеристики необходимого Вам продукта, в случае сомнений обратитесь пожалуйста к нашим консультантам.

    

Яндекс.Метрика